iConstruct

iConstruct™ MAX

Основанное на всех функциях и возможностях iConstruct PRO, iConstruct MAX представляет собой мощное масштабируемое решение для Advanced Work Packaging.

Готовы?

Поговорите со специалистом и узнайте, чем Hexagon может быть полезен для вашей организации.

Обзор

Уникальное, масштабируемое и интегрированное решение для Advanced Work Packaging.

Основанное на всех функциях и возможностях iConstruct PRO, iConstruct MAX представляет собой уникальное масштабируемое решение для Advanced Work Packaging. Благодаря платформенно-независимым возможностям iConstruct MAX объединяет процессы проектирования, закупок и строительства для расчета осуществимости пакетов монтажных работ, обеспечивающих эффективность реализации. Кроме того, возможность прямой интеграции с бизнес-системами обеспечивает подходящее решение для малых и крупных капитальных проектов во всем мире.


Функции

Advanced Work Packaging (AWP) стала отраслевым стандартом для безопасного и эффективного выполнения строительных проектов. Визуализируйте все элементы проекта с помощью комплексных 3D-моделей с большим объемом данных и информацией о наличии материалов и ресурсов. Это позволяет существенно снизить риск, расставляя приоритеты и определяя последовательность монтажа с учетом фактических ограничений.

С AWP бригады получают рабочие комплекты до начала работы над проектами, которые содержат информацию, инструменты, материалы и доступ, необходимые для завершения проектов. Это сокращает время простоя, увеличивает время фактической работы и снижает затраты на проект. Правильное выполнение AWP может обеспечить окупаемость инвестиций до 1000 %.

Многие компании ищут решение AWP, но лишь немногие могут позволить себе тратить месяцы на настройку новой системы, разработку новых процессов и обучение групп взаимодействию с новыми инструментами. Поскольку они пытаются решить все проблемы, на начальном этапе для внедрения наиболее комплексных решений AWP требуются существенные вложения времени и человеческого капитала. iConstruct упрощает эту задачу.

Улучшенная иерархия данных

Реструктуризация «сырых» технологических моделей в модель, соответствующую CII AWP. ReConstruct реорганизует и группирует иерархию модели в соответствии с различными этапами проекта. Это также улучшает переносимость файлов за счет экспорта обрезанной модели на основе плоскостей сечения, свойств, дисциплин или площадей.

Автоматизация повторяющихся задач

BIMflow — это уникальная функция iConstruct, которая автоматизирует и планирует часто используемые рабочие процессы. Она максимально повышает производительность всех инженерных проектов и упрощает процессы за счет эффективного обновления моделей и устранения однообразной работы.

Панель управления

Целью панели управления является создание пакетов Advanced Work Packaging and Workface Planning, соответствующих CII, прямо на месте эксплуатации. Создавайте и отслеживайте пакеты любых типов, объединяйте данные из всех отделов, поддерживающих процесс AWP, и управляйте ограничениями из одного источника. Создавайте календарные графики с запланированными мероприятиями IWP и отправляйте их прямо в Navisworks Timeliner.



Достоинства

  • Использование Autodesk Forge и Navisworks — двух ведущих в отрасли независимых платформ
  • Интеграция с существующими бизнес-системами вместо их замены
  • Автоматизация повторяющихся рабочих процессов с помощью BIMflow
  • Организация иерархии моделей и данных для значительного улучшения возможностей навигации
  • Быстрая установка для быстрого создания, проверки и планирования

Похожие продукты

iConstruct Pro

A complete set of features to manage and maintain projects from concept to completion.

Следите за новостями

Центр ресурсов

Посетите Центр ресурсов, чтобы просмотреть брошюры о наших решениях, примеры использования, технические описания продуктов, видеоролики, информационные статьи и многое другое.

Не пропустите!

Подпишитесь на обновления Hexagon и получайте новости и информацию о продуктах по электронной почте.

iConstruct

iConstruct™ MAX

Building on all the features and functionality of iConstruct PRO, iConstruct MAX is a powerful scalable solution for Advanced Work Packaging.

Ready to get started?

Talk to an expert and discover what Hexagon can do for your organization.

Overview

A powerful, scalable & integrated solution for Advanced Work Packaging.

Building on all the features and functionality of iConstruct PRO, iConstruct MAX is a powerful scalable solution for Advanced Work Packaging. With agnostic capabilities, iConstruct MAX aligns engineering, procurement, and construction to calculate the feasibility of installation work packages enabling effective creation. In addition, it has direct integration to business systems providing a suitable solution for small to large capital projects, worldwide.


Features

Advanced Work Packaging (AWP) has become the industry standard for running safe and efficient construction projects. Visualize all elements of a project through comprehensive data-rich 3D models with the availability of materials and resources. This allows prioritization and sequencing of installation based on actual constraints, which mitigates risk.

With AWP, crews receive work packages that contain the information, tools, materials, and access they need to complete projects before they start. This reduces downtime, increases tool time, and cuts project costs. Executed properly, AWP can lead to a return on investment up to 1000%.

Many companies are in search of an AWP solution, but few can afford to spend months setting up a new system, designing new processes, and training teams to communicate within new tools. Because they try to solve for everything, most comprehensive AWP solutions require a substantial upfront investment of time and human capital to implement. iConstruct makes it simpler.

Better data hierarchies

Restructure raw engineering models into a CII AWP compliant model. ReConstruct reorganizes and groups a model’s hierarchy to align to a project’s different stages. It also improves file portability by exporting a cropped model based on section planes, properties, disciplines, or area.

Automate recurring tasks

BIMflow is a powerful feature in iConstruct that automates and schedules frequently used workflows. It maximizes productivity for all engineering projects and streamlines processes by effectively incorporating model updates and eliminates repetitive work.

Control Panel

Control Panels’ purpose is to build CII defined Advanced Work Packaging and Workface Planning from the field. Create and track any type of package, aggregate data from all departments supporting the AWP process, and manage constraints all in a single source. Create Gantt charts of scheduled IWP activities and push direct to Navisworks Timeliner.



Benefits

  • Leverage Autodesk Forge and Navisworks; two industry leading agnostic platforms
  • Integrates with, rather than replaces existing fit-for-purpose business systems
  • Automates recurring workflows with BIMflow
  • Organizes model hierarchy and data to drastically improve navigability
  • Quick installation for immediate authoring, checking and scheduling
iConstruct MAX

Related products

iConstruct Pro

A complete set of features to manage and maintain projects from concept to completion.

Stay connected

Resource Center

Visit our Resource Center and explore our solution brochures, customer case studies, product sheets, videos, white papers and more.

Don't Miss Out!

Subscribe to Hexagon updates to get the latest news and product information straight to your inbox.